Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов : пер. с англ. / Б. Халлиган, Д. Шах

Основной Автор-лицо: Халлиган, Б., БрайанАльтернативный автор-лицо: Шах, Д., ДхармешЯзык: русский ; оригинала, английский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Диалектика, 2011Описание: 249 с. : ил.ISBN: 9785845916648.Классификация: У821.4Резюме или реферат: Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов — заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе — поставить эти изменения на службу вашему бизнесу. Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете — книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предметный указатель: с. 245-249..Наименование темы как предмет: Интернет-маркетинг Тематика: клиенты | Google | социальные сети | социальные блоги | шопинг | веб-сайты | товары | услуги | продвижение | покупатели | покупательская способность | маркетинговые решения | конкуренция
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У821.4 Х174 В наличии 13821000641469
Всего резервирований: 0

Предметный указатель: с. 245-249.

Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов — заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе — поставить эти изменения на службу вашему бизнесу. Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете — книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.