Моделирование и принятие решений в менеджменте : руководство для будущих топ-менеджеров / А. Г. Мадера

Основной Автор-лицо: Мадера, А. Г., Александр ГеоргиевичЯзык: русский.Страна: Россия.Сведения об издании: стер. изд.Публикация: Москва : URSS, 2013Описание: 684 с. : ил.ISBN: 9785382014494.Классификация: У9(2)212я73 ; У9(2)212.8я73Резюме или реферат: Настоящая книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в условиях риска, неопределенности и многокритериальное™, финансовое прогнозирование, оптимальные инвестиционные решения и многое другое из того, что составляет количественный инструментарий современного менеджера. Цель настоящей книги — научить будущих менеджеров технологии и методике самостоятельной постановки управленческих проблем, проведению их анализа и структурирования, построению математической модели и принятию научно обоснованных оптимальных решений, а также методике применения информационных технологий в программной среде MS Excel для компьютерного моделирования проблем управления. Основной упор в книге сделан на то, чтобы максимально ясно и просто донести до читателя содержательный смысл всех разбираемых понятий, методов и концепций, которые используются при принятии решений. Излагаемые в книге методы и модели проиллюстрированы большим количеством содержательных и интересных примеров из практики менеджмента, а решение читателем тщательно подобранных задач будет способствовать более эффективному пониманию и усвоению материала. Книга предназначена для студентов управленческих специальностей, магистрантов, обучающихся по направлению «Менеджмент», слушателей программ МВА и второго высшего образования в области менеджмента, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров и предпринимателей..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиография в конце глав..Наименование темы как предмет: Менеджмент | Принятие решений -- Теория Тематика: управление | теория | методология | исследование операций | модели | моделирование | математическое моделирование | линейные модели | оптимизационные модели | сетевые модели | нелинейные модели | неопределенность | многокритериальные модели | балансовые модели | руководства
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У9(2)212я7 М13 В наличии 13821000712204
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212 М13 В наличии 13821000712205
Всего резервирований: 0

Библиография в конце глав.

Настоящая книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в условиях риска, неопределенности и многокритериальное™, финансовое прогнозирование, оптимальные инвестиционные решения и многое другое из того, что составляет количественный инструментарий современного менеджера. Цель настоящей книги — научить будущих менеджеров технологии и методике самостоятельной постановки управленческих проблем, проведению их анализа и структурирования, построению математической модели и принятию научно обоснованных оптимальных решений, а также методике применения информационных технологий в программной среде MS Excel для компьютерного моделирования проблем управления. Основной упор в книге сделан на то, чтобы максимально ясно и просто донести до читателя содержательный смысл всех разбираемых понятий, методов и концепций, которые используются при принятии решений. Излагаемые в книге методы и модели проиллюстрированы большим количеством содержательных и интересных примеров из практики менеджмента, а решение читателем тщательно подобранных задач будет способствовать более эффективному пониманию и усвоению материала. Книга предназначена для студентов управленческих специальностей, магистрантов, обучающихся по направлению «Менеджмент», слушателей программ МВА и второго высшего образования в области менеджмента, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров и предпринимателей.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.