Информационные технологии оценки компетентности IT-специалистов : монография / О. Г. Берестнева [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет (ИрГТУ)

Альтернативный автор-лицо: Берестнева, О. Г., специалист в области информатики и вычислительной техники, профессор Томского политехнического университета, доктор технических наук, 1953-, Ольга Григорьевна;Шевелев, Г. Е., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1946-, Геннадий Ефимович;Массель, Л. В., Людмила Васильевна;Бахвалов, С. В., Сергей Владимирович;Щербаков, Д. О., специалист в области информатики и вычислительной техники, программист отдела интернет-технологий и интеллектуально обучающих систем Томского политехнического университета, 1988-, Дмитрий ОлеговичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), (2009- );Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет (ИрГТУ)Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : Изд-во ТПУ, 2012Описание: 187 с. : ил.ISBN: 9785438701644.Классификация: Ч481.28Резюме или реферат: В монографии рассмотрены вопросы разработки инструментария для измерения и оценки компетентности студентов и молодых специалистов ГТ-специальностей; предложена информационная технология построения интегральных показателей и критериев оценки их компетентности на основе тестирования и экспертного оценивания. На основе полученных критериев разработаны алгоритмы формирования рейтинга IT-специалистов. Исследована роль личностно-ориентированной среды в формировании их коммуникативной компетентности. Рассмотрено применение онтологического моделирования при планировании учебного процесса в вузе и для описания компетенций студентов IT-специальностей. Показана технология разработки прототипа информационной системы для оценки компетентности 1Т-специалистов. Предназначена для специалистов и исследователей в области образования, системного анализа, управления и обработки информации студентов, преподавателей школ и вузов, а также всех желающих ознакомиться с проблемой оценки компетентности 1Т-специалистов..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с.146-155..Наименование темы как предмет: Оценочные средства в вузах Тематика: образование | высшее образование | высшее профессиональное образование | компетентностно-ориентированное образование | компетентность | компетентные кадры | IT-специалисты | IT-технологии | информационные технологии | оценка | студенты | обучение | оценочные системы | рейтинговые оценки | монографии
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы Ч48 И741 В наличии 13821000713184
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с.146-155.

В монографии рассмотрены вопросы разработки инструментария для измерения и оценки компетентности студентов и молодых специалистов ГТ-специальностей; предложена информационная технология построения интегральных показателей и критериев оценки их компетентности на основе тестирования и экспертного оценивания. На основе полученных критериев разработаны алгоритмы формирования рейтинга IT-специалистов. Исследована роль личностно-ориентированной среды в формировании их коммуникативной компетентности. Рассмотрено применение онтологического моделирования при планировании учебного процесса в вузе и для описания компетенций студентов IT-специальностей. Показана технология разработки прототипа информационной системы для оценки компетентности 1Т-специалистов. Предназначена для специалистов и исследователей в области образования, системного анализа, управления и обработки информации студентов, преподавателей школ и вузов, а также всех желающих ознакомиться с проблемой оценки компетентности 1Т-специалистов.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.