Опыт зарубежных вузов в организации проектно-внедренческой деятельности студентов на базовом уровне [Электронный ресурс] / Т. С. Петровская, М. С. Таюрская

Основной Автор-лицо: Петровская, Т. С., химик-технолог, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, заместитель проректора по образовательной и международной деятельности, 1954-, Татьяна СемёновнаАльтернативный автор-лицо: Таюрская, М. С., специалист в области организации высшего профессионального образования, заместитель директора Центра международных образовательных программ Томского политехнического университета, 1979-, Марина СергеевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт физики высоких технологий (ИФВТ), Кафедра технологии силикатов и наноматериалов (ТСН);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Центр международных образовательных программ (ЦМОП)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Разработка и реализация основных образовательных программ партнерство с ведущими университетами и предприятиямиРезюме или реферат: В докладе систематизирован и представлен опыт зарубежных университетов, реализующих концепцию CDIO, по организации проектно-внедренческой деятельности студентов на базовом уровне, а также выявлены ключевые аспекты и проблемы, связанные с их разработкой и реализацие.Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 18 (6 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | зарубежные вузы | опыт | проектная деятельность | внедренческая деятельность | студенты | базовый уровень | CDIO Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 18 (6 назв.)]

В докладе систематизирован и представлен опыт зарубежных университетов, реализующих концепцию CDIO, по организации проектно-внедренческой деятельности студентов на базовом уровне, а также выявлены ключевые аспекты и проблемы, связанные с их разработкой и реализацие

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.