Организационно-методические аспекты реализации дисциплины "Творческий проект" [Электронный ресурс] / О. Е. Митянина, Л. А. Сивицкая

Основной Автор-лицо: Митянина, О. Е., химик-технолог, ассистент кафедры химической технологии топлива и химической кибернетики Томского политехнического университета, Ольга ЕвгеньевнаАльтернативный автор-лицо: Сивицкая, Л. А., лингвист, специалист в области методики преподавания иностранных языков, доцент Томского политехнического университета, Людмила АнатольевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра химической технологии топлива и химической кибернетики (ХТТ);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Разработка и реализация основных образовательных программ партнерство с ведущими университетами и предприятиямиРезюме или реферат: В работе рассматриваются проблемы реализации дисциплины "Творческий проект" в рамках инициативы CDIO для студентов 1 курса направления "Химическая технология", обсуждаются пути и возможности применения методов активного обучения для преподавания данной дисциплины.Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | стандарты | CDIO | студенческие проекты | творчество | дисциплины | химическая технология | активное обучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

В работе рассматриваются проблемы реализации дисциплины "Творческий проект" в рамках инициативы CDIO для студентов 1 курса направления "Химическая технология", обсуждаются пути и возможности применения методов активного обучения для преподавания данной дисциплины

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.