Опыт использования системы электронного обучения на кафедре ГИГЭ [Электронный ресурс] / М. В. Решетько, Л. А. Строкова

Основной Автор-лицо: Решетько, М. В., гидрогеолог, доцент Томского политехнического университета, кандидат географических наук, 1967-, Маргарита ВикторовнаАльтернативный автор-лицо: Строкова, Л. А., геолог, профессор Томского политехнического университета, доктор геолого-минералогических наук, 1963-, Людмила АлександровнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии (ГИГЭ);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра бурения скважин (БС)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Образовательные ресурсы технического университетаРезюме или реферат: Описан опыт использования сотрудниками кафедры ГИГЭ ТПУ электронных образовательных ресурсов на базе Moodle, в частности инструмента Adobe Connect. Сделан вывод о том, что элементы интернет-образования востребованы обучающимися для самообучения и профессионального роста.Наименование организации как предмет: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт природных ресурсов (ИПР) Кафедра гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии (ГИГЭ) Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | электронное обучение | образовательные ресурсы | Adobe Connect | Moodle | интернет-образование | самообучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

Описан опыт использования сотрудниками кафедры ГИГЭ ТПУ электронных образовательных ресурсов на базе Moodle, в частности инструмента Adobe Connect. Сделан вывод о том, что элементы интернет-образования востребованы обучающимися для самообучения и профессионального роста

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.