Использование сервисов MOODLE для мониторинга учебной деятельности студентов [Электронный ресурс] / С. А. Горисев [и др.]

Альтернативный автор-лицо: Горисев, С. А., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Томского политехнического университа, кандидат технических наук, 1956-, Сергей Алексеевич;Лобаненко, О. Б., специалист в области электронного обучения, ведущий программист Томского политехнического университета, Ольга Борисовна;Решетникова, С. Л., специалист в области информатики и вычислительной техники, ведущий программист Томского политехнического университета, 1972-, Светлана Леонидовна;Ситникова, О. В., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1978-, Оксана ВалерьевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Отдел информатизации образования (ОИО)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Образовательные ресурсы технического университетаРезюме или реферат: Кратко рассмотрены инструменты среды электронного обучения MOODLE для организации мониторинга учебной деятельности студентов. Определены возможности, которые предоставляют преподавателю сервисы MOODLE для повышения качества ресурсов курса, а также качества и эффективности обучения студентов.Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | Moodle | мониторинг | учебная деятельность | самостоятельная работа | студенты | электронное обучение | CDIO Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

Кратко рассмотрены инструменты среды электронного обучения MOODLE для организации мониторинга учебной деятельности студентов. Определены возможности, которые предоставляют преподавателю сервисы MOODLE для повышения качества ресурсов курса, а также качества и эффективности обучения студентов

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.