Опыт применения e - learning технологий в образовательном процессе ВУЗа [Электронный ресурс] / С. А. Горисев [и др.]

Альтернативный автор-лицо: Горисев, С. А., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Томского политехнического университа, кандидат технических наук, 1956-, Сергей Алексеевич;Лобаненко, О. Б., специалист в области электронного обучения, ведущий программист Томского политехнического университета, Ольга Борисовна;Решетникова, В. В., специалист в области электронного обучения, ведущий программист Томского политехнического университета, Валентина Владимировна;Решетникова, С. Л., специалист в области информатики и вычислительной техники, ведущий программист Томского политехнического университета, 1972-, Светлана Леонидовна;Ситникова, О. В., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1978-, Оксана ВалерьевнаЯзык: русский ; основного заглавия, rus.Страна: Россия.Серия: Формирование информационно-образовательной среды на платформе современных программных комплексовРезюме или реферат: Описан подход к организации процесса электронного обучения на базе Learning Management System – Blackboard ( WebCT ). Даны рекомендации по использованию инструментария Blackboard ( WebCT ).Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: (1 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронное обучение | e-learning | образовательная среда | вузы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: (1 назв.)]

Описан подход к организации процесса электронного обучения на базе Learning Management System – Blackboard ( WebCT ). Даны рекомендации по использованию инструментария Blackboard ( WebCT )

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.