Исследование процесса буксования колёсной пары рудничного электровоза в переходных режимах [Электронный ресурс] / А. Д. Вильнин, С. Н. Кладиев, Б. И. Пякилля

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\book\176237, Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ) = 2000-Основной Автор-лицо: Вильнин, А. Д., Александр ДанииловичАльтернативный автор-лицо: Кладиев, С. Н., специалист в области электротехники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1960-, Сергей Николаевич;Пякилля, Б. И., специалист в области информатики и вычислительной техники, инженер-проектировщик Томского политехнического университета, 1990-, Борис ИвановичКоллективный автор (вторичный): Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ), (1997- );Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), (2009- );Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), (2009- )Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (203 Кб)Серия: ЭлектроэнергетикаРезюме или реферат: Описан косвенный метод получения информации об эффекте буксования колесной пары рудничного электровоза на основе использования особой фильтрационной схемы, которая производит фильтрацию измеренного момента сопротивления колесной пары тягового электровоза и выделяет сигнал, величина которого пропорциональна величине буксования. Также в работе представлены результаты имитационного моделирования. Далее выполнен анализ результатов моделирования на основе сравнения графиков линейных скоростей колесной пары тягового рудничного электровоза и корпуса электровоза при использовании алгоритма компенсации эффекта буксования и при его отсутствии. Метод обнаружения эффекта буксования колесной пары и основанный на нем алгоритм управления тяговым электроприводом колесной пары электровоза позволяют повысить энергоэффективность процессов разгона и торможения подвижного состава с тяговым рудничным электровозом.; The paper describes the indirect method of obtaining the information on wheel pair skidding. The method is based on using a special filtration scheme which filters the estimated resistive torque and highlights the signal which is proportional to wheel pair skidding. The work introduces as well the imitation modeling results. The modeling results were analyzed by comparing the linear velocities of wheel pair and electric locomotive in different modes. The method helps to increase energy efficiency of acceleration and braking processes of mobile composition with mine electric locomotive..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 146 (7 назв.)].Тематика: рудничные электровозы | движение | управление | система управления | частотно-регулируемые электроприводы | люфты | буксование | подвижной состав | имитационное моделирование | математические модели | труды учёных ТПУ | электронный ресурс | mine electric locomotive | motion control system | variable frequency drive | backlash | skidding | mobile composition Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

Электронная версия печатной публикации

[Библиогр.: с. 146 (7 назв.)]

Описан косвенный метод получения информации об эффекте буксования колесной пары рудничного электровоза на основе использования особой фильтрационной схемы, которая производит фильтрацию измеренного момента сопротивления колесной пары тягового электровоза и выделяет сигнал, величина которого пропорциональна величине буксования. Также в работе представлены результаты имитационного моделирования. Далее выполнен анализ результатов моделирования на основе сравнения графиков линейных скоростей колесной пары тягового рудничного электровоза и корпуса электровоза при использовании алгоритма компенсации эффекта буксования и при его отсутствии. Метод обнаружения эффекта буксования колесной пары и основанный на нем алгоритм управления тяговым электроприводом колесной пары электровоза позволяют повысить энергоэффективность процессов разгона и торможения подвижного состава с тяговым рудничным электровозом.

The paper describes the indirect method of obtaining the information on wheel pair skidding. The method is based on using a special filtration scheme which filters the estimated resistive torque and highlights the signal which is proportional to wheel pair skidding. The work introduces as well the imitation modeling results. The modeling results were analyzed by comparing the linear velocities of wheel pair and electric locomotive in different modes. The method helps to increase energy efficiency of acceleration and braking processes of mobile composition with mine electric locomotive.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.