Лазерный створ визуальной навигации [Электронный ресурс] / С. М. Слободян, А. А. Цупин
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\book\176237, Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ) = 2000-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (811 Кб)Серия: Управление техническими системамиРезюме или реферат: Показано, что существование санитарных норм на величину предельного уровня лазерного облучения глаз человека - оператора управления подвижным объектом (транспортным средством) - на минимальной дистанции наведения объекта, в определённой степени ограничивает предельно возможный диапазон, а значит, и дальность действия средств лазерной навигации. Даётся решение этого противоречия, а именно, обеспечение наибольшей дальности действия лазерного створа с соблюдением требований, норм и правил техники безопасности на минимальной дистанции управления транспортным средством - судном, по рекомендуемой траектории. Предложен новый принцип построения лазерного створа для визуального и инструментального ориентирования подвижных объектов, реализуемый управлением параметрами лазерных лучей створа. Определены оптимальные параметры и закон изменения мощности лазерного пучка с учётом существующих норм и ограничений к воздействию на глаз оператора при визуальном ориентировании по лазерному створу.; It was shown that the existing sanitary standards for the value of ultimate level of laser irradiation for man (operator of controlling dynamic object - vehicle) eyes limit to some extent the marginal and operation range of laser navigation means. This contradiction is solved - the extreme operation range of laser river route is provided with compliance with the requirements, standards and safety regulations at minimum distance of vehicle (vessel) by the specified route. The authors have proposed a new principle of designing laser river route for dynamic object vision and instrument orientation which is implemented by controlling the parameters of the river route laser rays. Optimal parameters and the law of changing the laser beam power were determined considering the existing standards and restrictions for impact on operator eyes at vision orientation by laser river route..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 62 (10 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | лазеры | створы | визуальное ориентирование | подвижные объекты | глаза | воздействия | laser | river route | vision orientation | dynamic object | impact on eyes Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного листа
Электронная версия печатной публикации
[Библиогр.: с. 62 (10 назв.)]
Показано, что существование санитарных норм на величину предельного уровня лазерного облучения глаз человека - оператора управления подвижным объектом (транспортным средством) - на минимальной дистанции наведения объекта, в определённой степени ограничивает предельно возможный диапазон, а значит, и дальность действия средств лазерной навигации. Даётся решение этого противоречия, а именно, обеспечение наибольшей дальности действия лазерного створа с соблюдением требований, норм и правил техники безопасности на минимальной дистанции управления транспортным средством - судном, по рекомендуемой траектории. Предложен новый принцип построения лазерного створа для визуального и инструментального ориентирования подвижных объектов, реализуемый управлением параметрами лазерных лучей створа. Определены оптимальные параметры и закон изменения мощности лазерного пучка с учётом существующих норм и ограничений к воздействию на глаз оператора при визуальном ориентировании по лазерному створу.
It was shown that the existing sanitary standards for the value of ultimate level of laser irradiation for man (operator of controlling dynamic object - vehicle) eyes limit to some extent the marginal and operation range of laser navigation means. This contradiction is solved - the extreme operation range of laser river route is provided with compliance with the requirements, standards and safety regulations at minimum distance of vehicle (vessel) by the specified route. The authors have proposed a new principle of designing laser river route for dynamic object vision and instrument orientation which is implemented by controlling the parameters of the river route laser rays. Optimal parameters and the law of changing the laser beam power were determined considering the existing standards and restrictions for impact on operator eyes at vision orientation by laser river route.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.