Философия управления развитием образования: разработка методологических основ модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования [Электронный ресурс] / И. В. Брылина

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\book\176237, Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ) = 2000-Основной Автор-лицо: Брылина, И. В., философ, доцент Томского политехнического университета, кандидат философских наук, 1967-, Ирина ВладимировнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра философии (ФИЛ)Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (224 Кб)Серия: Философия, социология и культурологияРезюме или реферат: Статья посвящена актуальной теме - исследованию модернизации сферы образования. Цель - разработка методологических основ модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования с использованием методов философской рефлексии и концептуального моделирования. Выделяются две главные функции, связанные с аттестацией: инвариантная, являющаяся общей для всех субъектов РФ; вариативная, обеспечивающая приоритеты развития региональной системы аттестации. Рассматривается вопрос о соотношении объема и содержания инвариантной и вариативной частей. Делаются выводы, что разработка методологических основ региональной модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования вызвана необходимостью формирования единой общероссийской системы оценки управления качеством аттестации педагогических работников с учетом потребностей и особенностей регионов.; The article focuses on an important topic - the study of educational sphere modernization. The aim of the study is to research the methodological bases of regional model of assessing certification quality management of educational sphere, using the methods of philosophical reflection and conceptual modeling. The author allocated two main functions connected with certification: invariant function, which is common to all subjects of the Russian Federation; variation function providing the development priorities of the regional certification system. The paper considers the issue of volume and content ratio of invariant and variable parts. It is concluded that the research of the methodological bases of a regional model of assessing certification quality management in educational sphere is caused by the necessity of forming a unified national system for evaluating the quality management certification of teachers considering the needs and characteristics of the regions..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 154 (8 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | управление | образование | философия | развитие | аттестация | педагогические работники | оценка | качество | региональные модели | management of education | management philosophy of the development of education | certification of teachers | assessment of certification quality management | regional model of assessment of certification quality management Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

Электронная версия печатной публикации

[Библиогр.: с. 154 (8 назв.)]

Статья посвящена актуальной теме - исследованию модернизации сферы образования. Цель - разработка методологических основ модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования с использованием методов философской рефлексии и концептуального моделирования. Выделяются две главные функции, связанные с аттестацией: инвариантная, являющаяся общей для всех субъектов РФ; вариативная, обеспечивающая приоритеты развития региональной системы аттестации. Рассматривается вопрос о соотношении объема и содержания инвариантной и вариативной частей. Делаются выводы, что разработка методологических основ региональной модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования вызвана необходимостью формирования единой общероссийской системы оценки управления качеством аттестации педагогических работников с учетом потребностей и особенностей регионов.

The article focuses on an important topic - the study of educational sphere modernization. The aim of the study is to research the methodological bases of regional model of assessing certification quality management of educational sphere, using the methods of philosophical reflection and conceptual modeling. The author allocated two main functions connected with certification: invariant function, which is common to all subjects of the Russian Federation; variation function providing the development priorities of the regional certification system. The paper considers the issue of volume and content ratio of invariant and variable parts. It is concluded that the research of the methodological bases of a regional model of assessing certification quality management in educational sphere is caused by the necessity of forming a unified national system for evaluating the quality management certification of teachers considering the needs and characteristics of the regions.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.