3ds Max 2014 : самоучитель / А. Г. Горелик

Основной Автор-лицо: Горелик, А. Г., Александр ГиршевичЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2014Описание: 523 с. : ил.ISBN: 9785977533300.Серия: СамоучительРезюме или реферат: В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Мах на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассмотрены все основные разделы программы: создание моделей трехмерных объектов, наложение текстур, выбор источников света, визуализация изображений с использованием алгоритмов mental ray и V-Ray, анимация объектов и персонажная анимация. Особенность книги — изучение материала на примерах и упражнениях, доступных для повторения практически любому начинающему пользователю. Изложение позволяет постепенно освоить все нужные инструменты и приобрести навыки, необходимые для работы над реальными проектами при создании трехмерного дизайна, мультипликации, компьютерных игр и видеофильмов. Многочисленные иллюстрации делают изложение наглядным и доступным. На сайте издательства размещены все файлы, необходимые для выполнения упражнений, файлы цветных рисунков и глоссарий..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 513-514.; Предметный указатель: с. 517-523..Наименование темы как предмет: 3ds Max программа Тематика: трехмерные объекты | модели | создание | создание | изображение | примеры | упражнения | самоучители | учебные пособия
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 004.4 Г687 В наличии 13821000761135
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 513-514.

Предметный указатель: с. 517-523.

В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Мах на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассмотрены все основные разделы программы: создание моделей трехмерных объектов, наложение текстур, выбор источников света, визуализация изображений с использованием алгоритмов mental ray и V-Ray, анимация объектов и персонажная анимация. Особенность книги — изучение материала на примерах и упражнениях, доступных для повторения практически любому начинающему пользователю. Изложение позволяет постепенно освоить все нужные инструменты и приобрести навыки, необходимые для работы над реальными проектами при создании трехмерного дизайна, мультипликации, компьютерных игр и видеофильмов. Многочисленные иллюстрации делают изложение наглядным и доступным. На сайте издательства размещены все файлы, необходимые для выполнения упражнений, файлы цветных рисунков и глоссарий.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.