Автономное изучение языка [Электронный ресурс] = Autonomous Language Learning : учебное пособие / Н. Ю. Гутарева, Н. С. Кемерова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)

Основной Автор-лицо: Гутарева, Н. Ю., лингвист, доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1979-, Надежда ЮрьевнаАльтернативный автор-лицо: Кемерова, Н. С., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1978-, Наталья СергеевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра иностранных языков (ИЯПР)Язык: английский.Страна: Россия.Публикация: Томск : Изд-во ТПУ, 2015Классификация: Ш12-9Резюме или реферат: Пособие состоит из 8 разделов, включающих оригинальные учебно-познавательные материалы об автономном изучении иностранного языка, а также интерактивные задания с использованием аутентичных видеофрагментов и ресурсов обучающей электронной среды MOODLE для развития качеств и умений автономного обучающегося. Способствует развитию компетенций автономной и учебно-познавательной деятельности у студентов младших и старших курсов в процессе языковой подготовки и практики (аудиторной и внеаудиторной)..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Иностранные языки -- Изучение Тематика: электронный ресурс | учебные пособия | труды учёных ТПУ | изучение | иностранные языки | электронная среда | Moodle | языковая подготовка | автономное изучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

Электронная версия печатной публикации

Текст на английском языке.

Пособие состоит из 8 разделов, включающих оригинальные учебно-познавательные материалы об автономном изучении иностранного языка, а также интерактивные задания с использованием аутентичных видеофрагментов и ресурсов обучающей электронной среды MOODLE для развития качеств и умений автономного обучающегося. Способствует развитию компетенций автономной и учебно-познавательной деятельности у студентов младших и старших курсов в процессе языковой подготовки и практики (аудиторной и внеаудиторной).

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.