Виртуальная реальность в Unity. Окунитесь в мир виртуальной реальности, создавая захватывающие и дарящие радость VR-проекты в Unity 3D : пер. с англ. / Дж. Линовес
Язык: русский ; оригинала, английский.Страна: Россия.Публикация: Москва : ДМК Пресс, 2016Описание: 315 с. : ил.ISBN: 9785970602348.Резюме или реферат: Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity - наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занимательных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на С#. К концу книги, вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предм. указ.: с. 308-315.Наименование темы как предмет: Трехмерная графика -- Программное обеспечение Тематика: компьютерные программы | программирование | Unity | виртуальная реальность | шлемы | VR-устройства | проектирование | управление | пользовательские интерфейсы | персонажи | отображения | медиакомпоненты | многопользовательские сети | компьютерные игры | 3D-графика | игровые движкиТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Доступность | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы | 004.4 Л595 | В наличии | 13821000815400 |
Всего резервирований: 0
Предм. указ.: с. 308-315
Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity - наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занимательных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на С#. К концу книги, вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.