Виртуальная реальность в Unity. Окунитесь в мир виртуальной реальности, создавая захватывающие и дарящие радость VR-проекты в Unity 3D : пер. с англ. / Дж. Линовес

Основной Автор-лицо: Линовес, Дж., ДжонатанЯзык: русский ; оригинала, английский.Страна: Россия.Публикация: Москва : ДМК Пресс, 2016Описание: 315 с. : ил.ISBN: 9785970602348.Резюме или реферат: Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity - наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занимательных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на С#. К концу книги, вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерак­тивных примеров восприятия виртуальной реальности..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предм. указ.: с. 308-315.Наименование темы как предмет: Трехмерная графика -- Программное обеспечение Тематика: компьютерные программы | программирование | Unity | виртуальная реальность | шлемы | VR-устройства | проектирование | управление | пользовательские интерфейсы | персонажи | отображения | медиакомпоненты | многопользовательские сети | компьютерные игры | 3D-графика | игровые движки
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 004.4 Л595 В наличии 13821000815400
Всего резервирований: 0

Предм. указ.: с. 308-315

Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity - наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занимательных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на С#. К концу книги, вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерак­тивных примеров восприятия виртуальной реальности.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.