C#. Программирование 2D и 3D векторной графики : учебное пособие / Н. А. Тюкачев, В. Г. Хлебостроев

Основной Автор-лицо: Тюкачев, Н. А., Николай АркадиевичАльтернативный автор-лицо: Хлебостроев, В. Г., Виктор ГригорьевичЯзык: русский.Страна: Россия.Сведения об издании: 3-е изд., стер.Публикация: Санкт-Петербург : Лань, 2018Описание: 318 с. : ил. + CD-ROMISBN: 9785811425686.Серия: Бакалавриат и специалитет • Учебники для вузов. Специальная литератураРезюме или реферат: Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их исполь­зования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарные операции над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и основные команды этой библиотеки. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга рассчитана на бакалавров направлений подготовки "Прикладная математика и информатика", "Математика и компьютерные науки", "Фундаментальная информатика и информационные технологии", "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем", "Информатика и вычислительная техника", "Информационные системы и технологии", "Программная инженерия", "Информационная безопасность", студентов специальностей "Компьютерная безопасность" и "Информационно-аналитические системы безопасности", а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 308-311.Наименование темы как предмет: Компьютерная графика Тематика: графические классы | C# | System Drawing | трехмерная графика | алгоритмы | простые графические проекты | векторные редакторы | графики функций | бинарные операции | платоновы тела | графические библиотеки | OpenCL | учебные пособия | CD-ROM
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Mixed Materials НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 004.9 Т981 В наличии 13821000828417
Mixed Materials НТБ ТПУ Учебный фонд 004.9 Т981 В наличии 13821000828419
Mixed Materials НТБ ТПУ Учебный фонд 004.9 Т981 В наличии 13821000828420
Mixed Materials НТБ ТПУ Читальный зал курсового и дипломного проектирования 004.9 Т981 В наличии 13821000828429
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 308-311

Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их исполь­зования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарные операции над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и основные команды этой библиотеки. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга рассчитана на бакалавров направлений подготовки "Прикладная математика и информатика", "Математика и компьютерные науки", "Фундаментальная информатика и информационные технологии", "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем", "Информатика и вычислительная техника", "Информационные системы и технологии", "Программная инженерия", "Информационная безопасность", студентов специальностей "Компьютерная безопасность" и "Информационно-аналитические системы безопасности", а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.