C#. Программирование 2D и 3D векторной графики : учебное пособие / Н. А. Тюкачев, В. Г. Хлебостроев
Язык: русский.Страна: Россия.Сведения об издании: 3-е изд., стер.Публикация: Санкт-Петербург : Лань, 2018Описание: 318 с. : ил. + CD-ROMISBN: 9785811425686.Серия: Бакалавриат и специалитет • Учебники для вузов. Специальная литератураРезюме или реферат: Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарные операции над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и основные команды этой библиотеки. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга рассчитана на бакалавров направлений подготовки "Прикладная математика и информатика", "Математика и компьютерные науки", "Фундаментальная информатика и информационные технологии", "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем", "Информатика и вычислительная техника", "Информационные системы и технологии", "Программная инженерия", "Информационная безопасность", студентов специальностей "Компьютерная безопасность" и "Информационно-аналитические системы безопасности", а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 308-311.Наименование темы как предмет: Компьютерная графика Тематика: графические классы | C# | System Drawing | трехмерная графика | алгоритмы | простые графические проекты | векторные редакторы | графики функций | бинарные операции | платоновы тела | графические библиотеки | OpenCL | учебные пособия | CD-ROMТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Состояние | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Mixed Materials | НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы | 004.9 Т981 | В наличии | 13821000828417 | |
Mixed Materials | НТБ ТПУ Учебный фонд | 004.9 Т981 | В наличии | 13821000828419 | |
Mixed Materials | НТБ ТПУ Учебный фонд | 004.9 Т981 | В наличии | 13821000828420 | |
Mixed Materials | НТБ ТПУ Читальный зал курсового и дипломного проектирования | 004.9 Т981 | В наличии | 13821000828429 |
Библиогр.: с. 308-311
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарные операции над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и основные команды этой библиотеки. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга рассчитана на бакалавров направлений подготовки "Прикладная математика и информатика", "Математика и компьютерные науки", "Фундаментальная информатика и информационные технологии", "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем", "Информатика и вычислительная техника", "Информационные системы и технологии", "Программная инженерия", "Информационная безопасность", студентов специальностей "Компьютерная безопасность" и "Информационно-аналитические системы безопасности", а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования.
Для данного заглавия нет комментариев.