Теория поколений: необыкновенный Икс [1964-1984] / Е. Шамис, Е. Никонов

Основной Автор-лицо: Шамис, Е., ЕвгенияАльтернативный автор-лицо: Никонов, Е., ЕвгенийЯзык: русский.Страна: Россия.Сведения об издании: 7-е изд.Публикация: Москва : Synergy book, 2020Описание: 190 с. : ил.ISBN: 9785425704672.Классификация: Ю952 ; Ю937.4Резюме или реферат: Эта книга посвящена поколению X — людям, родившимся в 1964-1984 годах. Вы узнаете, какие ценности объединяют представителей этого поколения. Познакомитесь с примерами практических решений, ориентированных на деловое взаимодействие с «Иксами». Вы поймете логику действий, приоритеты, ожидания поколения X. Представители поколения X смогут осознать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни. Книга будет полезна профессионалам, работающим с людьми в разных сферах, — управлении, маркетинге, продажах, рекламе, коммуникациях, образовании, стратегическом планировании..Наименование темы как предмет: Социальная психология личности | Возрастная психология Тематика: личность | психологические особенности | поколение ИКС | ценности | 20 век | поколение X | характер | темперамент | деловые качества | практические рекомендации
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы Ю952 Ш193 В наличии 13821000828971
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы Ю952 Ш193 В наличии 13821000828972
Всего резервирований: 0

Эта книга посвящена поколению X — людям, родившимся в 1964-1984 годах. Вы узнаете, какие ценности объединяют представителей этого поколения. Познакомитесь с примерами практических решений, ориентированных на деловое взаимодействие с «Иксами». Вы поймете логику действий, приоритеты, ожидания поколения X. Представители поколения X смогут осознать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни. Книга будет полезна профессионалам, работающим с людьми в разных сферах, — управлении, маркетинге, продажах, рекламе, коммуникациях, образовании, стратегическом планировании.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.