Виртуальный лабораторный практикум по физике в рамках FLASH-технологий [Электронный ресурс] / В. В. Ларионов, Д. В. Пичугин
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (153 Кб)Серия: Инновационное и элитное образованиеРезюме или реферат: Рассмотрены научно-методические основы создания и применения виртуального лабораторного эксперимента с использованием FLASH-технологий для проведения занятий по физике, в том числе для организации практических занятий и в лекционном демонстрационном эксперименте. Предложенная методология лабораторных работ полезна для системы открытого и инженерного образования в целом.; The paper deals with the basic scientific and methodical principles for carrying out and application of the virtual laboratory experiment with the use of FLASH-technologies. This experiment is to be used for both practical training and delivering demonstration lectures on physics. The suggested methodology of laboratory works can be useful for the system of open and engineering education as a whole..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 132 (3 назв.)].Тематика: инженерное образование | открытое образование | виртуальные лабораторные практикумы | виртуальные лабораторные работы | физика | Flash-технологии | использование | применение | труды учёных ТПУ | электронный ресурс Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 132 (3 назв.)]
Рассмотрены научно-методические основы создания и применения виртуального лабораторного эксперимента с использованием FLASH-технологий для проведения занятий по физике, в том числе для организации практических занятий и в лекционном демонстрационном эксперименте. Предложенная методология лабораторных работ полезна для системы открытого и инженерного образования в целом.
The paper deals with the basic scientific and methodical principles for carrying out and application of the virtual laboratory experiment with the use of FLASH-technologies. This experiment is to be used for both practical training and delivering demonstration lectures on physics. The suggested methodology of laboratory works can be useful for the system of open and engineering education as a whole.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.