Внутренний контроль качества образования в вузе [Электронный ресурс] / А. К. Томилин
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (128 Кб)Серия: Внешний и внутренний контроль качества инженерной подготовкиРезюме или реферат: Предложена концептуальная модель внутреннего мониторинга образовательного процесса, основанная на принципах международных стандартов ИСО. Показано, что системный подход позволяет сделать адекватный вывод о компетентности каждого отдельного преподавателя, достоверно оценить качество его работы. Описан опыт, накопленный в ВКГТУ им. Д. Серикбаева.; The conceptual model of internal monitoring for educational process based on the principles of IOS international standards has been suggested. It is shown that systematic approach allows for appropriate conclusion about competence of every teacher, reliable evaluation of his (her) work quality. The experience accumulated in EKSTU named after D. Serikbayev is described..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 61 (4 назв.)].Тематика: высшее профессиональное образование | инженерное образование | качество | внутренний контроль | стандарты ИСО | стандарты качества | система менеджмента качества | СМК | принципы | педагогическое тестирование | Web-технологии | электронный ресурс Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 61 (4 назв.)]
Предложена концептуальная модель внутреннего мониторинга образовательного процесса, основанная на принципах международных стандартов ИСО. Показано, что системный подход позволяет сделать адекватный вывод о компетентности каждого отдельного преподавателя, достоверно оценить качество его работы. Описан опыт, накопленный в ВКГТУ им. Д. Серикбаева.
The conceptual model of internal monitoring for educational process based on the principles of IOS international standards has been suggested. It is shown that systematic approach allows for appropriate conclusion about competence of every teacher, reliable evaluation of his (her) work quality. The experience accumulated in EKSTU named after D. Serikbayev is described.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.