Реализация междисциплинарного обучения в виртуальной среде проектной и производственной деятельности [Электронный ресурс] / В. Г. Мартынов [и др.]
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (1100 Кб)Серия: Управление междисциплинарными проектами в инженерном образовании: планирование и выполнениеРезюме или реферат: Следование стандартам международной инициативы CDIO обеспечивает переход к парадигме деятельностного обучения и междисциплинарности. В статье применительно к нефтегазовой индустрии показано, что воссоздание в техническом университете виртуальной среды инженерной деятельности как системы взаимосвязанных компьютеризированных рабочих мест команды специалистов различного профиля, работающих в нефтегазовой компании, в их реальном исполнении, и набора цифровых моделей объектов и технологических инструментов деятельности, как нельзя лучше подходит для воплощения этой парадигмы на практике.; Adherence to the standards of the worldwide CDIO initiatives guarantees the shift to the activity - based training and interdisciplinarity. The present article presents the experience in implementing virtual engineer ing environment in High Engineering School, which meets the requirements of activity-based training. The virtual engineering environment is regarded as a system of interconnected computer workstations for the regarded as a system of interconnected computer workstations for the..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 11 (4 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | виртуальная среда | CDIO | IT-технологии | производственная деятельность | междисциплинарность Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 11 (4 назв.)]
Следование стандартам международной инициативы CDIO обеспечивает переход к парадигме деятельностного обучения и междисциплинарности. В статье применительно к нефтегазовой индустрии показано, что воссоздание в техническом университете виртуальной среды инженерной деятельности как системы взаимосвязанных компьютеризированных рабочих мест команды специалистов различного профиля, работающих в нефтегазовой компании, в их реальном исполнении, и набора цифровых моделей объектов и технологических инструментов деятельности, как нельзя лучше подходит для воплощения этой парадигмы на практике.
Adherence to the standards of the worldwide CDIO initiatives guarantees the shift to the activity - based training and interdisciplinarity. The present article presents the experience in implementing virtual engineer ing environment in High Engineering School, which meets the requirements of activity-based training. The virtual engineering environment is regarded as a system of interconnected computer workstations for the regarded as a system of interconnected computer workstations for the.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.