Использование методологии результатов обучения при проектировании образовательных программ [Электронный ресурс] / О. И. Ребрин, И. И. Шолина

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Ребрин, О. И.Альтернативный автор-лицо: Шолина, И. И.Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (299 Кб)Серия: Подготовка инженеров: опыт и проблемыРезюме или реферат: В статье представлена методология проектирования образовательных программ, основанная на результатах обучения. Описан международный опыт использования результатов обучения. Приведены подходы к проектированию модульной структуры программ, образовательных проектов и междисциплинарных заданий.; The paper provides methods of education program design based on learning outcome approach. It describes the application of this approach in different countries and suggests the ways of developing modular structure of education programs, projects and interdisciplinary tasks..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 111 (7 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | проектирование | междисциплинарность | образовательные программы | CDIO | оценивание Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 111 (7 назв.)]

В статье представлена методология проектирования образовательных программ, основанная на результатах обучения. Описан международный опыт использования результатов обучения. Приведены подходы к проектированию модульной структуры программ, образовательных проектов и междисциплинарных заданий.

The paper provides methods of education program design based on learning outcome approach. It describes the application of this approach in different countries and suggests the ways of developing modular structure of education programs, projects and interdisciplinary tasks.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.