Практические компетенции как результаты обучения с использованием CES EduPack [Электронный ресурс] / T. V. Vakhitova, C. Fredriksson
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (1189 Кб)Серия: Формирование компетенций и обеспечение качества подготовки будущих специалистовРезюме или реферат: Качество современного инженерного образования измеряется в терминах результатов обучения. Это справедливо, например, для системы аккредитации ABET и учебного плана, разработанного с учетом принципов CDIO. Эта статья демонстрирует, как обучающий ресурс в виде программного обеспечения CES EduPack может быть использован университетами для достижения результатов обучения, необходимых для аккредитации инженерных программ..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 27 (12 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | обучение | компетенция | аккредитация | критерии оценки | CDIO | ABET | программное обеспечение | инженерное образование | вузы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 27 (12 назв.)]
Качество современного инженерного образования измеряется в терминах результатов обучения. Это справедливо, например, для системы аккредитации ABET и учебного плана, разработанного с учетом принципов CDIO. Эта статья демонстрирует, как обучающий ресурс в виде программного обеспечения CES EduPack может быть использован университетами для достижения результатов обучения, необходимых для аккредитации инженерных программ.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.