Исследования температурных режимов ленточной намотки моментного двигателя / А. Г. Иванова, Р. Э. Кодермятов, В. М. Мартемьянов

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\143680, 2226-0064, Вестник науки Сибири, электронный научный журнал / Томский политехнический университет (ТПУ) = 2011-Основной Автор-лицо: Иванова, А. Г., специалист в области приборостроения, инженер Томского политехнического университета, 1989-, Антонина ГеннадьевнаАльтернативный автор-лицо: Кодермятов, Р. Э., Радик Эмирханович;Мартемьянов, В. М., специалист в области приборостроения, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, выпускник Томского политехнического института 1971 г., 1949-, Владимир МихайловичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра точного приборостроения (ТПС)Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (1011 Кб)Серия: Инженерные наукиРезюме или реферат: В настоящей работе исследуются температурные режимы ленточной намотки моментного двигателя, которая представляет собой новый вариант активного элемента исполнительных устройств. Исследования проводились с целью выяснения влияния величины и длительности протекания тока на температурные и моментные характеристики моментного двигателя, работающего в импульсном режиме. Исследования носят аналитический характер и выполнены с помощью программного продукта COMSOL Multiphysics. В результате исследований получен характер распределения температурных полей в ленточной намотке моментного двигателя при различных вариантах установки на- мотки в двигатель, а также при выполнении дополнительных вырезов, необходимых для формирования заданной функциональной зависимости моментной характеристики двигателя. Для всех случаев конструктивного исполнения рассмотрено влияние величины и длительности протекания тока на силовую (моментную) характеристику двигателя. Продемонстрированы возможности применения предложенной методики исследования при расчете и проектировании подобных двигателей..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 130-131 (3 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | ленточная намотка | моментные двигатели | COMSOL | температурный режим | теплоотвод Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 130-131 (3 назв.)]

В настоящей работе исследуются температурные режимы ленточной намотки моментного двигателя, которая представляет собой новый вариант активного элемента исполнительных устройств. Исследования проводились с целью выяснения влияния величины и длительности протекания тока на температурные и моментные характеристики моментного двигателя, работающего в импульсном режиме. Исследования носят аналитический характер и выполнены с помощью программного продукта COMSOL Multiphysics. В результате исследований получен характер распределения температурных полей в ленточной намотке моментного двигателя при различных вариантах установки на- мотки в двигатель, а также при выполнении дополнительных вырезов, необходимых для формирования заданной функциональной зависимости моментной характеристики двигателя. Для всех случаев конструктивного исполнения рассмотрено влияние величины и длительности протекания тока на силовую (моментную) характеристику двигателя. Продемонстрированы возможности применения предложенной методики исследования при расчете и проектировании подобных двигателей.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.