Модернизация инженерного образования на основе международных стандартов CDIO [Электронный ресурс] / А. И. Чучалин

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Чучалин, А. И., профессор Томского политехнического университета, доктор технических наук, проректор по образовательной и международной деятельности, 1952-, Александр ИвановичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед)Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (626 Кб)Серия: CDIO: особенности подхода, ожидаемая рольРезюме или реферат: Рассматривается концепция модернизации инженерного образования на основе международных стандартов CDIO (Conceive, Design, Implement, Operate). Приводится сравнительный анализ CDIO Syllabus и Критерия 5 Ассоциации инженерного образования России, применяемого при профессионально-общественной аккредитации образовательных программ по техническим направлениям и специальностям. Обсуждается опыт использования стандартов CDIO в Томском политехническом университете. Описывается программа CDIO Академия для повышения квалификации руководителей и преподавателей российских вузов..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 29 (9 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | модернизация | CDIO | аккредитация | вузы | образовательные программы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 29 (9 назв.)]

Рассматривается концепция модернизации инженерного образования на основе международных стандартов CDIO (Conceive, Design, Implement, Operate). Приводится сравнительный анализ CDIO Syllabus и Критерия 5 Ассоциации инженерного образования России, применяемого при профессионально-общественной аккредитации образовательных программ по техническим направлениям и специальностям. Обсуждается опыт использования стандартов CDIO в Томском политехническом университете. Описывается программа CDIO Академия для повышения квалификации руководителей и преподавателей российских вузов.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.