CDIO в непрерывной подготовке школа-вуз: этап “Conceive” в довузовской подготовке [Электронный ресурс] / О. В. Сидоркина, Т. В. Погребная
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (591 Кб)Серия: CDIO: от школьника до специалистаРезюме или реферат: Рассматривается созданная с непосредственным участием авторов система раскрытия потенциальной интеллектуальной одаренности учащихся на основе ТРИЗ-педагогики и «привязки» их, как будущих абитуриентов, к инновационному университету через инновационно-проектную деятельность. Анализируются возможности названной системы для реализации этапа "Conceive" ("Задумай") в довузовской подготовке в университеты, применяющие систему CDIO..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 53 (12 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | CDIO | довузовская подготовка | ТРИЗ | инновационные процессы | вузы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 53 (12 назв.)]
Рассматривается созданная с непосредственным участием авторов система раскрытия потенциальной интеллектуальной одаренности учащихся на основе ТРИЗ-педагогики и «привязки» их, как будущих абитуриентов, к инновационному университету через инновационно-проектную деятельность. Анализируются возможности названной системы для реализации этапа "Conceive" ("Задумай") в довузовской подготовке в университеты, применяющие систему CDIO.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.