Компетенции управленческих и технических кадров в сфере энергосбережения как основание проектирования программ переподготовки [Электронный ресурс] / С. Д. Ваулин, И. А. Волошина, И. О. Котлярова

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Ваулин, С. Д.Альтернативный автор-лицо: Волошина, И. А.;Котлярова, И. О.Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (397 Кб)Серия: Методологическое обеспечение реализации подхода CDIOРезюме или реферат: Потребность в кадрах, способных к принятию инновационных решений и проектированию инновационных объектов, обусловливает целесообразность переподготовки управленческих и технических кадров. Предлагаемые программы трех типов, основанные на моделях компетенций энергосбережения управленческих и технических кадров, способствуют решению профессиональных задач и развитию компетенций «планировать», «проектировать», «производить», «применять» в условиях, имитирующих профессиональную деятельность..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 102 (10 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | CDIO | компетенции | энергосбережение | управленческие кадры | проектирование Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 102 (10 назв.)]

Потребность в кадрах, способных к принятию инновационных решений и проектированию инновационных объектов, обусловливает целесообразность переподготовки управленческих и технических кадров. Предлагаемые программы трех типов, основанные на моделях компетенций энергосбережения управленческих и технических кадров, способствуют решению профессиональных задач и развитию компетенций «планировать», «проектировать», «производить», «применять» в условиях, имитирующих профессиональную деятельность.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.