Внедрение и развитие методики инженерного образования CDIO в программе ественнонаучного бакалавриата [Электронный ресурс] / J. Zhou
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (397 Кб)Серия: Методологическое обеспечение реализации подхода CDIOРезюме или реферат: Принимая во внимание успешный опыт применения модели CDIO (Conceive, Design, Implement, Operate) в инженерных программах, CDIO была внедрена в программу естественнонаучного бакалавриата в Университете информационных технологий города Чэнду. В данной работе описывается модель CDIO, применяемая в программе естественнонаучного направления в качестве четкой структуры, включающей установление детальных профессиональных образовательных стандартов, реконструкцию системы учебных планов, оптимизацию теоретических и экспериментальных образовательных методов, и интенсификации процессов оценки. Результаты показывают, что применение CDIO позволяет развить интерес к обучению, а также практические способности студентов в рамках программы естественнонаучного бакалавриата..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 109 (3 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | CDIO | бакалавриат | образовательные стандарты | инженерные программы | учебные планы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 109 (3 назв.)]
Принимая во внимание успешный опыт применения модели CDIO (Conceive, Design, Implement, Operate) в инженерных программах, CDIO была внедрена в программу естественнонаучного бакалавриата в Университете информационных технологий города Чэнду. В данной работе описывается модель CDIO, применяемая в программе естественнонаучного направления в качестве четкой структуры, включающей установление детальных профессиональных образовательных стандартов, реконструкцию системы учебных планов, оптимизацию теоретических и экспериментальных образовательных методов, и интенсификации процессов оценки. Результаты показывают, что применение CDIO позволяет развить интерес к обучению, а также практические способности студентов в рамках программы естественнонаучного бакалавриата.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.