Инициатива CDIO и проблемы реализации активных методов обучения в инженерном образовании [Электронный ресурс] / Ю. П. Похолков, К. К. Толкачева

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Похолков, Ю. П., специалист в области электротехники, доктор технических наук, ректор Томского политехнического университета (1990-2008), профессор, 1939-, Юрий ПетровичАльтернативный автор-лицо: Толкачева, К. К., специалист по учебно-методической работе Томского политехнического университета, 1988-, Ксения КонстантиновнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО)Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (397 Кб)Серия: Методологическое обеспечение реализации подхода CDIOРезюме или реферат: В статье рассматриваются рекомендации стандартов CDIO, касающиеся активных методов обучения, и проблемы их применения в системе инженерного образования. Обсуждается тезис о том, что причиной этих проблем являются противоречия между системой организации учебного процесса и условиями реализации активных и эффективных образовательных технологий (интерактивных, практико- и проблемно-ориентированных, проектно-организованных). Разрешение этих противоречий лежит в сфере серьезных изменений как в планировании и организации обучения, так в требованиях к квалификации преподавателей, в которых важная роль отводится способности преподавателя использовать методы и приемы, обеспечивающие вовлеченность студентов в процесс обучения..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 125 (6 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | CDIO | образовательные технологии | обучение | образовательные технологии | студенты Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 125 (6 назв.)]

В статье рассматриваются рекомендации стандартов CDIO, касающиеся активных методов обучения, и проблемы их применения в системе инженерного образования. Обсуждается тезис о том, что причиной этих проблем являются противоречия между системой организации учебного процесса и условиями реализации активных и эффективных образовательных технологий (интерактивных, практико- и проблемно-ориентированных, проектно-организованных). Разрешение этих противоречий лежит в сфере серьезных изменений как в планировании и организации обучения, так в требованиях к квалификации преподавателей, в которых важная роль отводится способности преподавателя использовать методы и приемы, обеспечивающие вовлеченность студентов в процесс обучения.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.