Внедрение концепции CDIO в образовательные программы САФУ [Электронный ресурс] / Н. В. Чичерина, Е. Е. Иванова, М. А. Корельская

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Чичерина, Н. В.Альтернативный автор-лицо: Иванова, Е. Е.;Корельская, М. А.Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (397 Кб)Серия: Опыт вузов по внедрению CDIOРезюме или реферат: Инженерные образовательные курсы чаще всего основываются на проектах и производственных решениях (Implementing solutions), они же становятся наиболее важным критерием отбора на рынке труда, особенно в условиях экономического кризиса, когда обеспечение работой не гарантированно, и только практикующие инженеры (Operational engineers) могут создавать новые рабочие места. Для того чтобы помочь инженерам стать будущими предпринимателями, супер-курсы или ускоренные образовательные курсы, преподаваемые в рамках бакалавриата, становятся необходимыми для обеспечения внеаудиторного опыта в сжатые сроки. Важную роль здесь играют стандарты CDIO, предназначенные помогать студентам инженерных специальностей во всем, начиная от моделирования и заканчивая интеграцией в профессиональное сообщество..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 173 (3 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | CDIO | образовательные программы | модернизация | проекты | технологии Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 173 (3 назв.)]

Инженерные образовательные курсы чаще всего основываются на проектах и производственных решениях (Implementing solutions), они же становятся наиболее важным критерием отбора на рынке труда, особенно в условиях экономического кризиса, когда обеспечение работой не гарантированно, и только практикующие инженеры (Operational engineers) могут создавать новые рабочие места. Для того чтобы помочь инженерам стать будущими предпринимателями, супер-курсы или ускоренные образовательные курсы, преподаваемые в рамках бакалавриата, становятся необходимыми для обеспечения внеаудиторного опыта в сжатые сроки. Важную роль здесь играют стандарты CDIO, предназначенные помогать студентам инженерных специальностей во всем, начиная от моделирования и заканчивая интеграцией в профессиональное сообщество.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.