Learning and teaching English in Vietnam: problems and solutions / Nguyen Thi Hong Bach Lien, G. S. Kazantseva
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\225573, 2312-2978, Journal of Economics and Social Sciences, electronic scientific journal = 2012-Язык: английский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (260 Кб)Серия: Социологические наукиРезюме или реферат: English is the official language of 53 countries and territories, the official language of the EU and the third language, which is most widely used all over the world after Chinese and Spanish. In the trend of world economic integration, learning English is concerned in a lot of countries, so today more and more people can use English as a second mother language. However, learning and teaching English is still a problem, which has not found the solution in some developing countries, such as Vietnam. Thus, this article is written to explore the concern of government in learning English and its learning and teaching methods in Vietnam. The article also points out opportunities and difficulties, which Vietnamese students need to overcome to develop English skills. Therefrom, some solutions of these problems are recommended in this paper.; Английский язык является официальным языком в 53 странах и территориях, официальным языком ЕС и третьим языком, широко используемым во всем мире после китайского и испанского языков. В тенденции мировой экономической интеграции многие страны заинтересованы в изучении английского языка, поэтому сегодня все больше и больше людей могут использовать английский язык как второй язык. Однако, в изучении и преподавании английского языка существуют проблемы, которые пока не решены в некоторых развивающихся странах, таких как Вьетнам. Отмечается озабоченность Вьетнамского правительства в изучении английского языка и методов его преподавания. Таким образом, данная статья ставит перед собой задачи определить проблемы, связанные с преподаванием английского языка и предложить некоторые рекомендации для усовершенствования методов его преподавания во Вьетнаме. В связи с этим в статье обсуждаются возможности и трудности, которые вьетнамские студенты должны преодолеть для развития языковых навыков..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [References: 4 tit.].Тематика: electronic resource | solution | problems | methods | teaching | learning | English Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнTitle screen
[References: 4 tit.]
English is the official language of 53 countries and territories, the official language of the EU and the third language, which is most widely used all over the world after Chinese and Spanish. In the trend of world economic integration, learning English is concerned in a lot of countries, so today more and more people can use English as a second mother language. However, learning and teaching English is still a problem, which has not found the solution in some developing countries, such as Vietnam. Thus, this article is written to explore the concern of government in learning English and its learning and teaching methods in Vietnam. The article also points out opportunities and difficulties, which Vietnamese students need to overcome to develop English skills. Therefrom, some solutions of these problems are recommended in this paper.
Английский язык является официальным языком в 53 странах и территориях, официальным языком ЕС и третьим языком, широко используемым во всем мире после китайского и испанского языков. В тенденции мировой экономической интеграции многие страны заинтересованы в изучении английского языка, поэтому сегодня все больше и больше людей могут использовать английский язык как второй язык. Однако, в изучении и преподавании английского языка существуют проблемы, которые пока не решены в некоторых развивающихся странах, таких как Вьетнам. Отмечается озабоченность Вьетнамского правительства в изучении английского языка и методов его преподавания. Таким образом, данная статья ставит перед собой задачи определить проблемы, связанные с преподаванием английского языка и предложить некоторые рекомендации для усовершенствования методов его преподавания во Вьетнаме. В связи с этим в статье обсуждаются возможности и трудности, которые вьетнамские студенты должны преодолеть для развития языковых навыков.
Для данного заглавия нет комментариев.