Глобальные междисциплинарные команды в инженерном образовании [Электронный ресурс] / J. C. Quadrado, К. К. Толкачева

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Quadrado, J. C., Jose CarlosАльтернативный автор-лицо: Толкачева, К. К., специалист по учебно-методической работе Томского политехнического университета, 1988-, Ксения КонстантиновнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО)Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (626 Кб)Серия: Глобальные тренды в организации и управлении междисциплинарными научными и образовательными проектами и командамиРезюме или реферат: Мультидисциплинарный подход, который также включает в себя глобально обусловленную междисциплинарность, обсуждается в контексте инженерного образования с начала 21 века. В мировом сообществе не ведется споров о важности междисциплинарного подхода для инженеров, основным вопросом остается как применить теорию на практике как при разработке учебных планов образовательных программ, так и непосредственно в процессе обучения. Проблемно- ориентированное обучение и инициатива CDIO являются конструктивистскими подходами, которые обращают особое внимание на эти вопросы. В данной статье мы рассмотрим какими способами возможно преодолеть социальную дистанцию, возникающую в глобальных междисциплинарных командах, работающих в области образования, и кроме того, насколько серьезным становится этот вызов для лидера глобальной междисциплинарной команды. Управление социальной дистанцией играет первостепенную роль при попытке выявления социальной разобщенности и ее успешного преодоления. Этот подход включает в себя несколько основных составляющих, в том числе: структуру, процесс, язык, идентичность и используемые технологии. Успех мультидисциплинарного и междисциплинарного обучения зависит от общей динамики команды. Различные стратегии, призванные улучшить работу междисциплинарных команд в инженерном образовании, представлены в статье..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 22 (5 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | междисциплинарные проекты | управление | социальная дистанция | лидеры | CDIO Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 22 (5 назв.)]

Мультидисциплинарный подход, который также включает в себя глобально обусловленную междисциплинарность, обсуждается в контексте инженерного образования с начала 21 века. В мировом сообществе не ведется споров о важности междисциплинарного подхода для инженеров, основным вопросом остается как применить теорию на практике как при разработке учебных планов образовательных программ, так и непосредственно в процессе обучения. Проблемно- ориентированное обучение и инициатива CDIO являются конструктивистскими подходами, которые обращают особое внимание на эти вопросы. В данной статье мы рассмотрим какими способами возможно преодолеть социальную дистанцию, возникающую в глобальных междисциплинарных командах, работающих в области образования, и кроме того, насколько серьезным становится этот вызов для лидера глобальной междисциплинарной команды. Управление социальной дистанцией играет первостепенную роль при попытке выявления социальной разобщенности и ее успешного преодоления. Этот подход включает в себя несколько основных составляющих, в том числе: структуру, процесс, язык, идентичность и используемые технологии. Успех мультидисциплинарного и междисциплинарного обучения зависит от общей динамики команды. Различные стратегии, призванные улучшить работу междисциплинарных команд в инженерном образовании, представлены в статье.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.