Междисциплинарность при практико-ориентированной подготовке бакалавров в соответствии с подходом CDIO [Электронный ресурс] / А. М. Боронахин, А. А. Минина, Р. В. Шалымов

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Боронахин, А. М., Александр МихайловичАльтернативный автор-лицо: Минина, А. А., Анастасия Андреевна;Шалымов, Р. В., Роман ВадимовичЯзык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (253 Кб)Серия: Управление подготовкой специалистов для работы в междисциплинарных командах и проектахРезюме или реферат: Успешность выпускников технических вузов в современных быстро изменяющихся реалиях определяется не только их текущими знаниями, но и способностью подстраиваться под эти изменения. Усилиям СПбГЭТУ "ЛЭТИ" и, в частности, факультета информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) по внедрению подходов инициативы CDIO для развития у своих студентов требуемых компетенций и посвящена настоящая статья..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 163 (3 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | CDIO | качество услуг | образование | междисциплинарность | приборостроение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 163 (3 назв.)]

Успешность выпускников технических вузов в современных быстро изменяющихся реалиях определяется не только их текущими знаниями, но и способностью подстраиваться под эти изменения. Усилиям СПбГЭТУ "ЛЭТИ" и, в частности, факультета информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) по внедрению подходов инициативы CDIO для развития у своих студентов требуемых компетенций и посвящена настоящая статья.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.