Опыт и перспективы подготовки преподавателей к работе по междисциплинарным проектам на системной основе ФСА и ТРИЗ [Электронный ресурс] / В. В. Лихолетов, Б. В. Шмаков
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (397 Кб)Серия: Студенты, аспиранты и преподаватели в междисциплинарных проектах и командахРезюме или реферат: Анализируются пути решения проблемы повышения качества подготовки инженеров в стране. Обосновывается важность опоры на отечественный опыт проблемного и проектного обучения и подготовки преподавателей к работе по междисциплинарным проектам на теоретико-технологической основе ТРИЗ и ФСА..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 241-242 (30 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | CDIO | междисциплинарные проекты | тематические планы | изобретательство | проектное обучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 241-242 (30 назв.)]
Анализируются пути решения проблемы повышения качества подготовки инженеров в стране. Обосновывается важность опоры на отечественный опыт проблемного и проектного обучения и подготовки преподавателей к работе по междисциплинарным проектам на теоретико-технологической основе ТРИЗ и ФСА.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.