Профессиональная культура как основа профессиональной деятельности магистра инженерного направления [Электронный ресурс] / Ю. В. Подповетная, А. Д. Подповетный

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Подповетная, Ю. В.Альтернативный автор-лицо: Подповетный, А. Д.Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (1262 Кб)Серия: Инженерное образование и воспроизводство инженерных кадров: проблемы и опытРезюме или реферат: Сегодня для повышения уровня конкурентоспособности магистра инженерного направления необходима культурная основа. В статье обосновано, что формирование культурной основы достигается с помощью развития профессионально-проектной и научно-методической культуры магистра в процессе получения инженерного образования. Профессионально-проектная и научно-методическая культуры представлены как важное качество магистра инженерной специальности и выявлены структурные компоненты с учетом профессиональной деятельности будущих магистров. Недостаточность для решения данной проблемы существующих педагогических моделей, поставила задачу разработки двух основных моделей: модели, обеспечивающей целенаправленное развитие профессионально-проектной культуры и модели развития научно-методической культуры магистра инженерного направления..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 43 (9 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | магистры | профессиональная культура | моделирование | engineering education | modelling Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 43 (9 назв.)]

Сегодня для повышения уровня конкурентоспособности магистра инженерного направления необходима культурная основа. В статье обосновано, что формирование культурной основы достигается с помощью развития профессионально-проектной и научно-методической культуры магистра в процессе получения инженерного образования. Профессионально-проектная и научно-методическая культуры представлены как важное качество магистра инженерной специальности и выявлены структурные компоненты с учетом профессиональной деятельности будущих магистров. Недостаточность для решения данной проблемы существующих педагогических моделей, поставила задачу разработки двух основных моделей: модели, обеспечивающей целенаправленное развитие профессионально-проектной культуры и модели развития научно-методической культуры магистра инженерного направления.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.