Инновационные технологии массового обучения на примере онлайн курса "Инженерная механика" [Электронный ресурс] / С. А. Берестова, Н. Е. Мисюра, Е. А. Митюшов

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Берестова, С. А.Альтернативный автор-лицо: Мисюра, Н. Е.;Митюшов, Е. А.Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (1262 Кб)Серия: Особенности предметных образовательных технологийРезюме или реферат: На Национальной платформе открытого образования размещен онлайн курс "Инженерная механика". Сбалансированная система авторских решений, специальным образом подобранные практико-ориентированные задачи курса повышают мотивацию студентов к обучению и развивают инженерное мышление. Понедельная структура курса с еженедельным контролем самостоятельной работы, познавательно-прикладной блок, интерактивный программный модуль выгодно отличают электронный курс от традиционной формы обучения..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 89 (9 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | электронные курсы | открытое образование | инженерное мышление | engineering | E-course Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 89 (9 назв.)]

На Национальной платформе открытого образования размещен онлайн курс "Инженерная механика". Сбалансированная система авторских решений, специальным образом подобранные практико-ориентированные задачи курса повышают мотивацию студентов к обучению и развивают инженерное мышление. Понедельная структура курса с еженедельным контролем самостоятельной работы, познавательно-прикладной блок, интерактивный программный модуль выгодно отличают электронный курс от традиционной формы обучения.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.