Образовательные технологии инженерного образования: междисциплинарный подход [Электронный ресурс] / А. А. Шехонин [и др.]

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Альтернативный автор-лицо: Шехонин, А. А.;Тарлыков, В. А.;Багаутдинова, А. Ш.;Харитонова, О. В.Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (301 Кб)Серия: Особенности предметных образовательных технологийРезюме или реферат: В статье рассматривается вопрос реализации междисциплинарного подхода в инженерном образовании через построение модульных образовательных программ, реализацию сетевых форм обучения, а также использование интерактивных технологий обучения. Подчеркивается, что применение интерактивных технологий в процессе обучения является первым шагом в реализации междисциплинарности на уровне содержания образовательной программы с целью формирования компетенций будущего инженера..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 121 (7 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | междисциплинарность | интерактивные технологии | образовательные технологии | CDIO | кейс-технологии | компетентностный подход | engineering education Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 121 (7 назв.)]

В статье рассматривается вопрос реализации междисциплинарного подхода в инженерном образовании через построение модульных образовательных программ, реализацию сетевых форм обучения, а также использование интерактивных технологий обучения. Подчеркивается, что применение интерактивных технологий в процессе обучения является первым шагом в реализации междисциплинарности на уровне содержания образовательной программы с целью формирования компетенций будущего инженера.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.