Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолёто- и вертолётостроения [Электронный ресурс] / С. Е. Цветкова, И. А. Малинина

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Цветкова, С. Е.Альтернативный автор-лицо: Малинина, И. А.Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (397 Кб)Серия: Качество инженерного образованияРезюме или реферат: Целью данной статьи является рассмотрение особенностей содержания профессионально-иноязычной подготовки будущих специалистов сферы самолёто- и вертолётостроения. В статье обоснована и рассмотрена систематизация входной информации профессионально-иноязычной подготовки соответственно этапам обучения, рассмотрены виды иноязычной деятельности и методы, ориентированные на реализацию входной иноязычной информации курса..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 193 (10 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | иноязычная подготовка | профессиональная компетентность | коммуникативная компетентность | иноязычная компетентность | обучение | речевая деятельность | методы обучения | communicative competence Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 193 (10 назв.)]

Целью данной статьи является рассмотрение особенностей содержания профессионально-иноязычной подготовки будущих специалистов сферы самолёто- и вертолётостроения. В статье обоснована и рассмотрена систематизация входной информации профессионально-иноязычной подготовки соответственно этапам обучения, рассмотрены виды иноязычной деятельности и методы, ориентированные на реализацию входной иноязычной информации курса.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.