Гуманитарные смыслы инженерной деятельности и их актуализация у студентов в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] / Е. Г. Белякова, А. А. Мелихова
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (397 Кб)Серия: Качество инженерного образованияРезюме или реферат: В современном образовании проблема освоения ценностно-смысловой основы инженерной деятельности по-прежнему решается в русле знаниевого подхода. Обосновывается возможность интеграции гуманитарного и технического компонентов содержания образования через активизацию психолого-педагогических механизмов смыслообразования, что позволяет сформировать у студентов - будущих инженеров осмысленную ценностно-смысловую позицию, заложить в основу профессиональной деятельности гуманитарные смыслы и ценности..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 221 (5 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | смыслообразования | герменевтика | инженерная деятельность | ценностно-смысловые основы | engineering education | meaning-making | hermeneutics Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 221 (5 назв.)]
В современном образовании проблема освоения ценностно-смысловой основы инженерной деятельности по-прежнему решается в русле знаниевого подхода. Обосновывается возможность интеграции гуманитарного и технического компонентов содержания образования через активизацию психолого-педагогических механизмов смыслообразования, что позволяет сформировать у студентов - будущих инженеров осмысленную ценностно-смысловую позицию, заложить в основу профессиональной деятельности гуманитарные смыслы и ценности.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.