Творчество в инженерном вузе = Creativity in an engineering university / Л. А. Леонова, И. С. Надеждин

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Леонова, Л. А., химик-технолог, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, девичья фамилия Филатова, 1983-, Лилия АлександровнаАльтернативный автор-лицо: Надеждин, И. С., специалист в области автоматики и электроники, инженер-исследователь Томского политехнического университета, 1990-, Игорь СергеевичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа ядерных технологий, Отделение ядерно-топливного циклаЯзык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Описание: 1 файл (1 262 Кб)Резюме или реферат: В статье представлены результаты исследования влияния образовательной программы на развитие творческого мышления будущих инженеров, которое способствует успешной профессиональной инженерной деятельности, с учётом влияния на развитие творческого мышления ключевых факторов, таких как мотивация студентов, вовлечённость их в учебный процесс, научную и будущую профессиональную деятельность. Предложен и апробирован метод экспертного семинара. Этот метод может служить в качестве дополнительного инструмента для выявления проблемы, её численной оценке и поиска путей её решения. Респондентами исследования были студенты Томского политехнического университета. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для повышения вовлечённости студентов в образовательный процесс, если усилить творческую компоненту обучения.; The article presents the results of a study of educational program influence on the development of creative thinking of future engineers, which contributes to successful professional engineering activities, taking into account the influence on the development of creative thinking of key factors such as student motivation, their involvement in the educational process, scientific and future professional activities. The method of an expert seminar has been proposed and tested. This method can serve as an additional tool for identifying the problem and ways to solve it, numerical evaluation. The study respondents were students of the Tomsk Polytechnic University. The results of the study can be further used to increase the involvement of students into educational process if the creative component of learning is strengthened..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | инженерное образование | профессиональная деятельность | инженерная деятельность | учебный процесс | экспертные семинары | творчество | engineering education | level of preparedness for professional activity | professional engineering activity | involvement of students in the educational process | expert seminar Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.)]

В статье представлены результаты исследования влияния образовательной программы на развитие творческого мышления будущих инженеров, которое способствует успешной профессиональной инженерной деятельности, с учётом влияния на развитие творческого мышления ключевых факторов, таких как мотивация студентов, вовлечённость их в учебный процесс, научную и будущую профессиональную деятельность. Предложен и апробирован метод экспертного семинара. Этот метод может служить в качестве дополнительного инструмента для выявления проблемы, её численной оценке и поиска путей её решения. Респондентами исследования были студенты Томского политехнического университета. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для повышения вовлечённости студентов в образовательный процесс, если усилить творческую компоненту обучения.

The article presents the results of a study of educational program influence on the development of creative thinking of future engineers, which contributes to successful professional engineering activities, taking into account the influence on the development of creative thinking of key factors such as student motivation, their involvement in the educational process, scientific and future professional activities. The method of an expert seminar has been proposed and tested. This method can serve as an additional tool for identifying the problem and ways to solve it, numerical evaluation. The study respondents were students of the Tomsk Polytechnic University. The results of the study can be further used to increase the involvement of students into educational process if the creative component of learning is strengthened.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.