Использование облачных технологий и сервисов при разработке игры для мобильных устройств CyberQuest / В. А. Коровкин, Д. С. Григорьев ; науч. рук. Л. И. Ямпольская

Основной Автор-лицо: Коровкин, В. А., специалист в области информатики и вычислительной техники, программист Томского политехнического университета, 1990-, Виталий АлександровичАльтернативный автор-лицо: Григорьев, Д. С., специалист в области информатики и вычислительной техники, ассистент Томского политехнического университета, 1991-, Дмитрий СергеевичВторичный автор-лицо: Ямпольская, Л. И., специалист в области организации высшего профессионального образования, начальник отдела Томского политехнического университета, кандидат философских наук, 1964-, Людмила Ивановна, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Отдел развития образовательных технологий (ОРОТ)Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Облачные технологии в практиках программированияРезюме или реферат: This article describes Windows Azure basic services for mobile development with using Unity3D game engine..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 267 (3 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | облачные технологии | сервисы | игры | мобильные устройства | облака | облачные вычисления | Windows Azure | хранение | данные | разработки | Unity 3D | игровые движки Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа.

[Библиогр.: с. 267 (3 назв.)]

This article describes Windows Azure basic services for mobile development with using Unity3D game engine.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.