Поддержка познавательной активности студентов технического вуза через применение "кьюбинг" технологии в обучении иностранному языку = Cognitive activity boost via "cubing" technology application in teaching foreign languages / А. В. Макаровских, А. Ю. Остроумова

Основной Автор-лицо: Макаровских, А. В., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1983-, Александра ВикторовнаАльтернативный автор-лицо: Остроумова, А. Ю., лингвист, преподаватель Томского политехнического университета, 1981-, Алина ЮрьевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра иностранных языков (ИЯПР)Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Современные технологии обучения в инженерном образовании. Среда электронного обучения как инструмент организации учебного процессаРезюме или реферат: The paper is intended to present the application of cubing technology as one of the effective interactive methods in foreign language teaching. It motivates cognitive activity as well as develops unique skills of the engineering university graduates. The paper deals with the opportunities to use IT-technologies, team and independent work, critical thinking, interdisciplinary learning, project work and problem-solving. The authors pay attention to advantages of using the technology stated and give the example of its usage in foreign language classes with students of Natural Resources Institute in Tomsk Polytechnic University..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 38 (5 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | познавательная активность | студенты | технические вузы | кьюбинг | обучение | иностранные языки | интерактивные обучающие системы | IT-технологии | самостоятельные работы | критическое мышление Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа.

[Библиогр.: с. 38 (5 назв.)]

The paper is intended to present the application of cubing technology as one of the effective interactive methods in foreign language teaching. It motivates cognitive activity as well as develops unique skills of the engineering university graduates. The paper deals with the opportunities to use IT-technologies, team and independent work, critical thinking, interdisciplinary learning, project work and problem-solving. The authors pay attention to advantages of using the technology stated and give the example of its usage in foreign language classes with students of Natural Resources Institute in Tomsk Polytechnic University.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.