Реализация дисциплины "Творческий проект" в формате студенческого клуба в соответствии с концепцией CDIO = Discipline implementation "Creative project" in student club format according with CDIO concept / Н. М. Наталинова, И. А. Маринушкина, К. В. Мертинс
Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Современные технологии обучения в инженерном образовании. Среда электронного обучения как инструмент организации учебного процессаРезюме или реферат: The paper describes a method of discipline implementation "Creative project" of the junior students by means of youth club format, as for example, participation in the youth club projects "Quality Management TPU" of the students studying on an educational program 221700 "Standardization and Certification".; В работе описан способ реализации творческого проектирования студентов младших курсов в формате студенческих клубов на примере участия студентов, обучающихся по направлению 221700 "Стандартизация и сертификация", в проектах молодежного клуба "Менеджмент качества ТПУ"..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 121 (3 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | творческие проекты | CDIO | управление качеством | инженерная деятельность | проекты | бизнес-процессы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с титульного листа.
[Библиогр.: с. 121 (3 назв.)]
The paper describes a method of discipline implementation "Creative project" of the junior students by means of youth club format, as for example, participation in the youth club projects "Quality Management TPU" of the students studying on an educational program 221700 "Standardization and Certification".
В работе описан способ реализации творческого проектирования студентов младших курсов в формате студенческих клубов на примере участия студентов, обучающихся по направлению 221700 "Стандартизация и сертификация", в проектах молодежного клуба "Менеджмент качества ТПУ".
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.