Электронная платформа MOODLE как средство организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку = Electronic platform MOODLE as means of students’ self-study organisationuse for foreign language teaching / М. В. Плеханова

Основной Автор-лицо: Плеханова, М. В., лингвист, доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1975-, Марина ВикторовнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра немецкого языка (НЯ)Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Современные технологии обучения в инженерном образовании. Среда электронного обучения как инструмент организации учебного процессаРезюме или реферат: The author considers the electronic platform Moodle as means of students’ self-study organization use for foreign language teaching, analyzes the information, communication, diagnostic functions of the platform and the structure of the bleanded-learning cource..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 209 (2 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | Moodle | самостоятельные работы | студенты | обучение | иностранные языки | электронные платформы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа.

[Библиогр.: с. 209 (2 назв.)]

The author considers the electronic platform Moodle as means of students’ self-study organization use for foreign language teaching, analyzes the information, communication, diagnostic functions of the platform and the structure of the bleanded-learning cource.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.