Проектно-организованное и практико-ориентированное обучение на базе интеграции вузовской и академической науки в соответствии с концепцией CDIO = Project study and practice-centered education based on integration of high school and academic study according to CDIO / Б. Б. Овечкин, И. Э. Васильева

Основной Автор-лицо: Овечкин, Б. Б., специалист в области материаловедения, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1959-, Борис БорисовичАльтернативный автор-лицо: Васильева, И. Э., специалист в области материаловедения, ассистент Томского политехнического университета, заведующий лабораторией, 1963-, Инесса ЭдвиновнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт физики высоких технологий (ИФВТ), Кафедра материаловедения в машиностроении (ММС)Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Образовательные ресурсы технического обучения опытРезюме или реферат: One of the main conditions of achievement in education is a policy of HR allocation and promotion in educational field. It is necessary to have the opportunities of negotiation about educational problems, ways of solutions according to CDIO and innovative demands in economy for representatives of universities, academic institutions, industry, business and government. It helps to teach the specialists of high international level according to the demands of the 21st century..Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | проектно-организованное обучение | практико-ориентированное обучение | интеграция | вузовская наука | академическая наука | CDIO | образование Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа.

One of the main conditions of achievement in education is a policy of HR allocation and promotion in educational field. It is necessary to have the opportunities of negotiation about educational problems, ways of solutions according to CDIO and innovative demands in economy for representatives of universities, academic institutions, industry, business and government. It helps to teach the specialists of high international level according to the demands of the 21st century.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.