Познавательная самостоятельность студентов технического вуза в системе практико-ориентированного обучения / В. Ф. Торосян

Основной Автор-лицо: Торосян, В. Ф., специалист в области экологии и безопасности жизнедеятельности, доцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, 1956-, Вера ФёдоровнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ), Кафедра естественного научного образования (ЕНО)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Образовательные ресурсы технического обучения опытРезюме или реферат: В статье представлены: всемирная инициатива CDIO, модель CDIO "Планировать - Проектировать - Производить - Применять", цель CDIO, понятие практико-ориентированные знания, познавательная самостоятельность студентов технического вуза, мотивационный, содержательно-операционный и волевой компоненты познавательной самостоятельности студентов, их характеристика и структура..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 355 (5 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | познавательная самостоятельность | самостоятельность | студенты | технические вузы | практико-ориентированное обучение | CDIO | мотивация Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа.

[Библиогр.: с. 355 (5 назв.)]

В статье представлены: всемирная инициатива CDIO, модель CDIO "Планировать - Проектировать - Производить - Применять", цель CDIO, понятие практико-ориентированные знания, познавательная самостоятельность студентов технического вуза, мотивационный, содержательно-операционный и волевой компоненты познавательной самостоятельности студентов, их характеристика и структура.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.