Основная образовательная программа "Приборостроение". Пути оптимизации = The main tnducational program "Insrument-making" and its optimization / А. Н. Гормаков, Д. В. Миляев

Основной Автор-лицо: Гормаков, А. Н., специалист в области приборостроения, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1949-, Анатолий НиколаевичАльтернативный автор-лицо: Миляев, Д. В., специалист в области неразрушающего контроля, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических науr, 1940-, Дмитрий ВасильевичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра информационно-измерительной техники (ИИТ);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра точного приборостроения (ТПС)Язык: русский ; резюме, eng ; оглавления, eng.Страна: Россия.Серия: Разработка и реализация основных образовательных программ (ООП). Партнерство и сетевое взаимодействие университетов и предприятийРезюме или реферат: The educational process organization of by the PLO "Instrument making" in TPU was assessed. The basic directions of the optimization program in accordance with the concept of CDIO were considered..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 368 (2 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | образовательные программы | приборостроение | оптимизация | учебные процессы | CDIO Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа.

[Библиогр.: с. 368 (2 назв.)]

The educational process organization of by the PLO "Instrument making" in TPU was assessed. The basic directions of the optimization program in accordance with the concept of CDIO were considered.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.