Развитие профессионального самоопределения студентов в образовательном процессе вуза = Development of students ' professional self-determination in the university education / Е. Ю. Валитова, В. А. Стародубцев

Основной Автор-лицо: Валитова, Е. Ю., специалист в области организации высшего профессионального образования, инженер Томского политехнического университета, 1973-, Елена ЮрьевнаАльтернативный автор-лицо: Стародубцев, В. А., физик, профессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук, 1943-, Вячеслав АлексеевичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед)Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Разработка и реализация основных образовательных программ (ООП). Партнерство и сетевое взаимодействие университетов и предприятийРезюме или реферат: The innovations focused on the international experience in implementation of the CDIO principles in the educational process are considered in paper as the way to develop the professional self-determination of students..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 427 (2 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | профессиональное самоопределение | студенты | образовательные процессы | CDIO | образовательная деятельность | практико-ориентированное обучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа.

[Библиогр.: с. 427 (2 назв.)]

The innovations focused on the international experience in implementation of the CDIO principles in the educational process are considered in paper as the way to develop the professional self-determination of students.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.