Tutor's role in online courses = Роль тьютора в онлайн курсах / A. N. Popova, T. I. Krasnova
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\conf\14267, Коммуникативные аспекты языка и культуры, сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г., в 3 ч. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова = 2015Язык: английский ; резюме, rus.Страна: Россия.Серия: Доклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах • Актуальные проблемы лингводидактики глазами студентов и преподавателейРезюме или реферат: The increased use of information and communication technologies in education demands a critical review of the approaches used for supporting teaching and learning activities in online environment. The paper discusses the special role of the tutor who guides and supports the learning process in the online course supplementing traditional face-to-face activities in the blended learning model. Students' evaluations of tutor's role were analyzed and underlay this study. The findings show that professional and successful tutoring helps students in improving their learning efficacy and having greater personal responsibility for their outcomes.; Рост использования информационно-коммуникационных технологий в образовании требует критического анализа и пересмотра подходов, используемых для поддержки образовательной деятельности в онлайн среде. Данная работа рассматривает особую роль тьютора, который поддерживает и сопровождает учебный процесс в онлайн курсе, дополняющем традиционное контактное обучение в смешанной модели обучения. В основе данного исследования лежит анализ студенческого восприятия роли тьютора. Результаты исследования показывают, что профессиональная и успешная деятельность тьютора помогает повысить эффективность обучения и способствует пониманию личной ответственности студентов за результаты обучения..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 29 (9 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | смешанное обучение | электронное облучение | онлайн-курсы | тьюторы | информационно-коммуникационные технологии Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного экрана
[Библиогр.: с. 29 (9 назв.)]
The increased use of information and communication technologies in education demands a critical review of the approaches used for supporting teaching and learning activities in online environment. The paper discusses the special role of the tutor who guides and supports the learning process in the online course supplementing traditional face-to-face activities in the blended learning model. Students' evaluations of tutor's role were analyzed and underlay this study. The findings show that professional and successful tutoring helps students in improving their learning efficacy and having greater personal responsibility for their outcomes.
Рост использования информационно-коммуникационных технологий в образовании требует критического анализа и пересмотра подходов, используемых для поддержки образовательной деятельности в онлайн среде. Данная работа рассматривает особую роль тьютора, который поддерживает и сопровождает учебный процесс в онлайн курсе, дополняющем традиционное контактное обучение в смешанной модели обучения. В основе данного исследования лежит анализ студенческого восприятия роли тьютора. Результаты исследования показывают, что профессиональная и успешная деятельность тьютора помогает повысить эффективность обучения и способствует пониманию личной ответственности студентов за результаты обучения.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.