Debate course for engineering students = Курс дебатов для студентов инженерных специальностей / I. I. Buluev, E. A. Fedorov ; sci. ad. S. V. Rybushkina
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\conf\14267, Коммуникативные аспекты языка и культуры, сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г., в 3 ч. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова = 2015Язык: английский ; резюме, rus.Страна: Россия.Серия: Доклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах • Актуальные проблемы лингводидактики глазами студентов и преподавателейРезюме или реферат: Nowadays, there exist many approaches to teaching foreign languages in higher educational institutions. One of the key tasks faced both by students and professors is to choose a teaching method that directly depends on learning objectives. In addition to professional knowledge, modern engineers should also possess such skills as teamwork, efficient problem solving, critical and analytic thinking. The paper describes a debate course that is used to teach students the practical skills of public speaking, develop logical thinking and broaden their outlook in the framework of English for Professional Purposes. Experimental implementation of this teaching method proved that the debate course has a great potential in training teamwork skills and teaches different approaches to thinking through questioning casual facts. It also develops confidence that is crucial in public speaking.; В настоящее время существуют различные способы преподавания такой дисциплины, как английский язык, в высших образовательных учреждениях. Основной задачей, с которой сталкиваются как обучающиеся, так и преподаватели, является выбор методики преподавания, которая зависит от целей обучения, т. е. от того, какие именно знания и навыки необходимо получить. В работе раскрывается актуальность такого способа преподавания, как дебаты, целью которых является получение практических навыков публичного выступления, развитие логического мышления и расширение кругозора. В результате изучения данной методики преподавания авторы пришли к выводу, что дебаты учат работать в команде, развивают умение мыслить критически, подвергая все факты сомнению, а также уверенность, необходимую для выступления перед аудиторией..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 38-39 (4 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | дебаты | инженерное образование | преподавание | иностранный язык | аргументы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного экрана
[Библиогр.: с. 38-39 (4 назв.)]
Nowadays, there exist many approaches to teaching foreign languages in higher educational institutions. One of the key tasks faced both by students and professors is to choose a teaching method that directly depends on learning objectives. In addition to professional knowledge, modern engineers should also possess such skills as teamwork, efficient problem solving, critical and analytic thinking. The paper describes a debate course that is used to teach students the practical skills of public speaking, develop logical thinking and broaden their outlook in the framework of English for Professional Purposes. Experimental implementation of this teaching method proved that the debate course has a great potential in training teamwork skills and teaches different approaches to thinking through questioning casual facts. It also develops confidence that is crucial in public speaking.
В настоящее время существуют различные способы преподавания такой дисциплины, как английский язык, в высших образовательных учреждениях. Основной задачей, с которой сталкиваются как обучающиеся, так и преподаватели, является выбор методики преподавания, которая зависит от целей обучения, т. е. от того, какие именно знания и навыки необходимо получить. В работе раскрывается актуальность такого способа преподавания, как дебаты, целью которых является получение практических навыков публичного выступления, развитие логического мышления и расширение кругозора. В результате изучения данной методики преподавания авторы пришли к выводу, что дебаты учат работать в команде, развивают умение мыслить критически, подвергая все факты сомнению, а также уверенность, необходимую для выступления перед аудиторией.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.