Audio books as a method of learning the English language = Изучение английского языка с помощью аудиокниг / I. A. Bychkova ; sci. ad. Yu. P. Azhel

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\conf\14267, Коммуникативные аспекты языка и культуры, сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г., в 3 ч. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова = 2015Основной Автор-лицо: Bychkova, I. A.Вторичный автор-лицо: Azhel, Yu. P., linguist, Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University, 1981-, Yuliya Petrovna, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)Язык: английский ; резюме, rus.Страна: Россия.Серия: Доклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах • Язык и культура: прошлое, настоящее, будущееРезюме или реферат: The purpose of the article is to introduce some information about the method of learning a foreign language using audio books to the reader. The author draws attention to different ways of information perception (auditory, visual and kinesthetic) to let the reader evaluate the effectiveness of this learning method. Much attention is focused on the algorithm of learning English using an audio book. As an example, a famous book «The Adventures of Tom Sawyer» by Mark Twain is examined. In conclusion, the author underlines the advantages and disadvantages of the method.; Цель данной статьи заключается в том, чтобы познакомить читателя с техникой изучения иностранного языка при помощи аудиокниг. Автор обращает внимание на различные способы восприятия информации (слуховой, зрительный и кинестетический), чтобы увидеть, насколько этот метод обучения может быть эффективным. Большое внимание уделяется алгоритму изучения английского языка с помощью аудиокниги. В качестве примера приводится знаменитая книга Марка Твена "Приключения Тома Сойера". В заключении автор указывает на преимущества и недостатки данного метода..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 69-70 (4 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | аудиокниги | методы обучения | иностранный язык | кинестетика | восприятие Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 69-70 (4 назв.)]

The purpose of the article is to introduce some information about the method of learning a foreign language using audio books to the reader. The author draws attention to different ways of information perception (auditory, visual and kinesthetic) to let the reader evaluate the effectiveness of this learning method. Much attention is focused on the algorithm of learning English using an audio book. As an example, a famous book «The Adventures of Tom Sawyer» by Mark Twain is examined. In conclusion, the author underlines the advantages and disadvantages of the method.

Цель данной статьи заключается в том, чтобы познакомить читателя с техникой изучения иностранного языка при помощи аудиокниг. Автор обращает внимание на различные способы восприятия информации (слуховой, зрительный и кинестетический), чтобы увидеть, насколько этот метод обучения может быть эффективным. Большое внимание уделяется алгоритму изучения английского языка с помощью аудиокниги. В качестве примера приводится знаменитая книга Марка Твена "Приключения Тома Сойера". В заключении автор указывает на преимущества и недостатки данного метода.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.