Сравнение технологий построения 3D сцен: OpenGL И Direct3D / В. С. Гусева, А. Ю. Дёмин ; науч. рук. А. Ю. Дёмин

Основной Автор-лицо: Гусева, В. С.Альтернативный автор-лицо: Дёмин, А. Ю., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1973-, Антон ЮрьевичВторичный автор-лицо: Дёмин, А. Ю., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1973-, Антон Юрьевич, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра информатики и проектирования систем (ИПС)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Информационно-телекоммуникационные технологии. Информационная безопасностьРезюме или реферат: This article is devoted to discussion of merits and demerits of graphic libraries: OpenGL and Direct3D. On the basis of the analysis the conclusion about use of data of libraries in different applied areas is drawn..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 132 (3 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронные ресурсы | трехмерная графика | программирование | Microsoft | платформы | мультимедийные приложения Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 132 (3 назв.)]

This article is devoted to discussion of merits and demerits of graphic libraries: OpenGL and Direct3D. On the basis of the analysis the conclusion about use of data of libraries in different applied areas is drawn.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.